ПЕРЕВЕДИТЕ:


العربية

简体中文

English

Русский

Español

Kiswahili

Tiếng Việt
Домашняя страница государственных школ Салем-Кейзер

ПЕРЕВЕДИТЕ:


العربية

简体中文

English

Русский

Español

Kiswahili

Tiếng Việt
Домашняя страница государственных школ Салем-Кейзер
Пропустить навигацию
Безопасное личное обучение
Мальчик с мелками работает за партой в школе

Безопасное личное обучение

Государственные школы Салем-Кайзер работают над разработкой планов, несмотря на быстро меняющиеся данные и меняющиеся обстоятельства. Мы понимаем, что эти планы повлияют на всех вас, и придерживаемся продуманного подхода, учитывающего интересы учащихся, родителей, сотрудников и общества.

COVID-19 Панель приборов

Семьям нужно знать

Безопасные и здоровые школы

Обзор

По мере того, как мы готовимся и планируем безопасный весенний сезон, некоторые меры по охране здоровья будут обновлены на основе готовых школ, концепции обеспечения устойчивости учащихся и последних рекомендаций по охране здоровья в школах.

Из-за высокого уровня вакцинации и предыдущего заражения Омикроном в Орегоне теперь имеется значительный популяционный иммунитет. По оценкам Управления здравоохранения штата Орегон, более 82% людей в настоящее время имеют иммунитет. Продолжительность этого иммунитета неизвестна, но считается, что он обеспечивает защиту от повторного заражения в течение как минимум 90 дней.

Рекомендации в разделе часто задаваемых вопросов на этой веб-странице отражают последние обновления по состоянию на 12 марта 2022 г.

Мониторинг безопасности

Весной этого года районные операции продолжат использовать установленную матрицу рисков. Если случаи заболевания снова начнут расти в сообществе и повлияют на школы, округ в сотрудничестве с местными органами здравоохранения определит соответствующие меры по охране здоровья и безопасности для смягчения последствий вспышек и борьбы с ними. См. Панель приборов COVID-19 для получения самой свежей информации об общем количестве новых случаев и о посещаемости школ учащимися.

Классы и кафетерии

Классные комнаты

Столы и рабочие места учащихся должны находиться на максимально возможном расстоянии 3 фута (XNUMX фута). Школы могут по-прежнему рассматривать возможность обучения на открытом воздухе.

кафетерии

Будет использоваться по мере возможности. Все блюда должны подаваться в столовой поставщиком услуг общественного питания. Дистанция в три фута сохраняется, насколько это возможно. Все студенты и сотрудники должны мыть руки или использовать дезинфицирующее средство для рук при входе и выходе из столовой.

Лицевые покрытия

Действует с 12 марта 2022 г., маски для лица будут необязательными во всех учреждениях округа, школах и школьных автобусах для учащихся и сотрудников. Это включает в себя учебный день, дошкольные и послешкольные программы, а также внеклассные мероприятия и занятия спортом.

Хотя маски для лица будут необязательными, настоятельно рекомендуется, чтобы взрослые и студенты из групп риска продолжали носить маски KN95.

Мы знаем, что некоторые учащиеся и взрослые предпочитают носить маски для лица, а другие нет. Крайне важно, чтобы мы поддерживали эти решения, поскольку мы работаем вместе, чтобы создать сообщество, которое поддерживает друг друга в решениях, которые защищают их здоровье или здоровье их близких.

Посетители и волонтеры

Посетители

Каждая школа определит график, когда краткосрочные посетители могут вернуться в школы. Посетители будут следовать допандемическим правилам и процедурам. Маски для посетителей необязательны, но настоятельно приветствуются. Все посетители должны зарегистрироваться, во время регистрации и выезда посетители будут читать справку о болезни, которая является стандартной для всех систем регистрации заезда и отъезда в округе. Кратковременные посетители не обязаны проходить вакцинацию.

Добровольцы

Волонтеры могут вернуться в школы, используя волонтерский процесс округа.

Изоляция и карантин

Добавлено28 марта 2016

Любой человек с положительным результатом теста на COVID-19 должен быть исключен на 5 дней (5 дней после появления симптомов или 5 дней после даты теста при отсутствии симптомов).

Изоляция может закончиться через 5 полных дней, если у человека нет лихорадки в течение 24 часов без использования жаропонижающих препаратов, а другие симптомы улучшились.

Вентиляция

Округ стремится к правильным и оптимизированным системам HVAC. Что касается усилий по смягчению последствий COVID-19, системы HVAC округа соответствуют или превосходят рекомендации Департамента образования штата Орегон и Управления здравоохранения штата Орегон. Готовые школы, система обеспечения устойчивости безопасных учащихся.

Подход округа заключается в оптимизации работы системы HVAC в каждом здании. Оптимизация системы включает в себя забор свежего воздуха, обработку воздуха (смешивание свежего с рециркуляционным воздухом), фильтрацию, смену воздуха (количество раз в час, когда воздух меняется в помещении) и контроль температуры. Оптимизация производительности системы снижает накопление в воздухе более мелких частиц, таких как COVID-19, особенно в аэрозольном состоянии. Наши системы обеспечивают базовый уровень от трех до пяти воздухообменов в час (ACH).

Какие корректировки для COVID-19 были внесены?

Наши системы были отрегулированы таким образом, чтобы максимально увеличить приток свежего воздуха, использовать фильтры с более высоким рейтингом MERV, увеличить продолжительность работы и обеспечить как минимум два часа продувки до и после обычных часов работы.

Можно ли открывать окна в рабочий день?

да. Окна можно открывать в течение дня. Поток воздуха будет контролироваться для поддержания соответствующей внутренней температуры и безопасности.

Какие типы воздушных фильтров использует район?

Большинство наших систем в настоящее время оптимизированы с использованием фильтрации MERV 8 и MERV 10.

Есть ли в районе портативные установки для фильтрации воздуха HEPA?

Мы развернули одобренные округом портативные системы фильтрации HEPA в помещениях, которые требовали дополнительных мер по смягчению, таких как:

  • Ограниченная способность персонала и / или студентов постоянно поддерживать расстояние от 3 до 6 футов
  • Медицинские и изоляционные комнаты
  • Комнаты отдыха для персонала
  • Зоны с высокой посещаемостью или посещаемостью (приемные и приемные)
  • Прочие территории по оценке района
Спортивная программа

Протоколы безопасности легкой атлетики и музыки/представлений будут следовать протоколу округа о необязательном ношении масок в соответствии с Ассоциацией школьной деятельности штата Орегон. Спортивные и музыкальные мероприятия больше не должны ограничиваться вместимостью. Рекомендуется максимально возможное физическое дистанцирование в 3 фута.

Музыка и театральное искусство

Протоколы безопасности легкой атлетики и музыки/представлений будут следовать протоколу округа о необязательном ношении масок в соответствии с Ассоциацией школьной деятельности штата Орегон. Спортивные и музыкальные мероприятия больше не должны ограничиваться вместимостью. Рекомендуется максимально возможное физическое дистанцирование в 3 фута.

COVID тестирование

Тест на пребывание больше не существует, потому что мы больше не отслеживаем контакты. Экспресс-тесты (BinaxNow и домашние тесты) могут применяться в школе по мере необходимости. Школам рекомендуется предлагать экспресс-тестирование лицам с повышенным риском тяжелого заболевания, например, когортам, включающим лиц с ослабленным здоровьем.

Прививки

Требуется ли вакцинация персонала?

Весь школьный персонал должен быть вакцинирован или подать заявление и получить медицинское или религиозное исключение.

Требуется ли вакцинация учащихся?

Студентам не требуется вакцинация от COVID-19. CDC рекомендует вакцинацию детям в возрасте от 12 лет и старше. Вакцинацию следует проводить по согласованию с опекуном и поставщиком медицинских услуг.

План непрерывности обслуживания (ESSER)

Краткий список сотрудников

Наверх

TRANSLATE:


العربية

简体中文

English

Русский

Español

Kiswahili

Tiếng Việt
Salem-Keizer Public Schools homepage

TRANSLATE:


العربية

简体中文

English

Русский

Español

Kiswahili

Tiếng Việt
Salem-Keizer Public Schools homepage
Skip Navigation
Safe In-Person Learning
Boy with crayons working at desk in school

Safe In-Person Learning

Salem-Keizer Public Schools is working to develop plans despite rapidly evolving data and shifting circumstances. We understand these plans will impact all of you, and we are committed to a thoughtful approach that is inclusive of students, parents, staff and the community.

COVID-19 Dashboard

Families need to know

Safe & healthy schools

Overview

As we prepare and plan for a safe spring season, some health measures will be updated based on the Ready Schools, Safe Learner Resiliency Framework and the latest School Health Advisory.

Because of high vaccination rates and previous infection due to Omicron, Oregon now has significant population immunity. The Oregon Health Authority estimates that upwards of 82% of individuals are currently immune. The duration of this immunity is unknown but is believed to provide protection from reinfection for at least 90 days.

The guidance in the FAQs on this webpage reflect latest updates as of March 12, 2022.

Safety Monitoring

This spring, district operations will continue to use the established risk matrix. If cases begin to rise again in the community and impact schools, the district, in collaboration with the local public health authorities, will determine the appropriate health and safety measures to mitigate and manage outbreaks. See the COVID-19 dashboard for the most recent information total new cases and on student attendance at schools.

Classrooms and Cafeterias

Classrooms

Desks and student working spaces will maintain 3 feet of distance to the greatest extent possible. Schools may still consider outdoor learning opportunities.

Cafeterias

Will be used to the extent possible. All meals must be served in the cafeteria by a food services provider. Three feet of distancing maintained to the extent possible. All students and staff must wash their hands or use hand sanitizer upon entering and exiting the cafeteria.

Face coverings

Effective March 12, 2022, face coverings will be optional in all district facilities, schools and school buses for students and staff. This includes the school day, before-school and after-school programs and extracurricular activities and athletics.

While face coverings will be optional, it is highly recommended that at-risk adults and students continue to wear KN95 masks.

We know some students and adults will choose to wear face coverings and others will not. It is critical we support these decisions as we work together to build a community that supports each other in the decisions that protect their health or the health of those close to them.

Visitors and volunteers

Visitors

Each school will determine a timeline of when short-term visitors may return to schools. Visitors will follow pre-pandemic policies and procedures. Masks for visitors are optional but highly encouraged. All visitors must check-in, during the check-in and check-out process the visitors will read the illness statement which is standard on all check-in and check-out systems districtwide. Short-term visitors are not required to be vaccinated.

Volunteers

Volunteers may return to schools utilizing the district’s volunteer process.

Isolation and Quarantining

Posted: March 21, 2022

Anyone with a positive COVID-19 test result should be excluded for 5 days (5 days after symptom onset, or 5 days after test date if no symptoms).

Isolation may end after 5 full days if the individual is fever-free for 24 hours without the use of fever-reducing medication and other symptoms have improved.

Ventilation

The district is committed to proper and optimized HVAC systems. In regard to mitigation efforts against COVID-19, the district’s HVAC systems meet or exceed guidance from the Oregon Department of Education and the Oregon Health Authority’s Ready Schools, Safe Learners Resiliency Framework.

The district’s approach is to optimize HVAC system performance at each building. System optimization entails fresh air intake, air handling (mixing fresh with recirculated air), filtration, air changing (number of times per hour that air is changed in a room) and temperature control. Optimizing system performance reduces build up in the air of smaller particles such as COVID-19, particularly in an aerosolized state. Our systems provide a baseline of three to five air changes per hour (ACH).

What adjustments for COVID-19 have been made?

Our systems have been adjusted to maximize fresh air intake, use higher MERV-rated filters, extend the hours of operation and provide a minimum of two hours of purging before and after normal occupied hours.

Can windows be opened during the operational day?

Yes. Windows may be opened during the day. Air flow will be monitored to maintain adequate internal temperature and safety.

What types of air filters does the district use?

Most of our systems are currently optimized using MERV 8 and MERV 10 filtration.

Does the district provide portable HEPA air filtration units?

We have deployed district approved portable HEPA filtration systems in rooms that required additional mitigation measures such as:

  • Limited ability for staff and/or students to consistently maintain 3 – 6 feet of distance
  • Health and isolation rooms
  • Staff break rooms
  • Areas with a high frequency of visitors or traffic (front offices and reception areas)
  • Other areas as assessed by the district
Athletics

Athletics and Music/Performance safety protocols will follow district protocol of optional masking per Oregon School Activities Association. Athletic and Music events no longer need to adhere to capacity limitations. Physical distancing of 3 feet to the greatest extent possible is recommended.

Music & theater arts

Athletics and Music/Performance safety protocols will follow district protocol of optional masking per Oregon School Activities Association. Athletic and Music events no longer need to adhere to capacity limitations. Physical distancing of 3 feet to the greatest extent possible is recommended.

COVID testing

Test to stay no longer exists, because we are no longer contact tracing. Use of rapid tests (BinaxNow and home tests) may be used at the school site as needed. Schools are encouraged to offer rapid testing to individuals at increased risk of severe illness, e.g., cohorts that include medically fragile individuals.

Vaccinations

Are staff required to be vaccinated?

All school staff must be vaccinated or apply for and receive a medical or religious exception.

Are students required to be vaccinated?

Students are not required to be vaccinated against COVID-19. The CDC recommends vaccination for children ages 12 and up. Vaccination should be done in coordination with a guardian and medical provider.

Continuity Of Services Plan (ESSER)

Staff Quick List

Go to Top