ПБИС

(Позитивные поведенческие вмешательства и поддержка)

Четыре основные особенности PBIS

  1. Созданы, опубликованы и преподаются общешкольные ценности
  2. Система вознаграждений разработана и используется последовательно
  3. Система дисциплины разработана и используется последовательно
  4. Системы данных, созданные для принятия решений

Ссылки на ресурсы PBIS

Преимущества PBIS

  1. Снижение проблемного поведения
  2. Повышение успеваемости
  3. Повышенная посещаемость
  4. Улучшение восприятия школьного климата
  5. Повышение организационной эффективности
  6. Снижение текучести кадров
  7. Повышенное восприятие гостеприимного класса
  8. Сокращение диспропорций - «многообещающе»

10 основных причин неудач PBIS

  1. Отсутствие постоянной административной поддержки и участия
  2. Отсутствие осведомленности и понимания того, что персонал устанавливает и меняет культуру в школах
  3. Отсутствие понимания приверженности и поддержки со стороны персонала
  4. Непонимание того, что успехи в учебе обусловлены школьной культурой.
  5. Не работает через процессы PBIS как команда
  6. Принимая слишком много, слишком быстро
  7. Несогласованность исполнения персоналом
  8. Ищем отрицательные и положительные стороны в поведении учащихся
  9. Ориентация только на студентов из группы высокого риска
  10. Отсутствие отслеживания, отчетности и ответа на данные
Кафедра поведенческого обучения

Телефон:

503-399-3642

Административный центр Паулюса

1309 Ферри-Стрит ЮВ
Салем, ИЛИ 97301

Тери Льюис,
Координатор внедрения PBIS

Связаться с отделом поведенческого обучения

Распространенные заблуждения о PBIS

неправильное представление

Truth

PBIS укрепляет учеников с плохим поведением PBIS увеличивает признание всех студентов. Однако любое подтверждение должно быть сосредоточено на демонстрации надлежащего поведения, которое будет конкурировать с проблемным поведением. Исследования показали, что признание / подкрепление надлежащего поведения учащихся, особенно учащихся, которые борются со своими социальными навыками, является одной из лучших стратегий для уменьшения возникновения незначительных проблемных форм поведения.
Никаких последствий для студентов Краеугольным камнем SW-PBIS уровня I на самом деле является повышение согласованности или поведения реагирования и реализация дисциплинарных политик. Изменения заключаются в том, что школы приходят к соглашению о том, какое поведение управляется офисом (основное), а какое - персоналом (второстепенное). Структура PBIS часто включает в себя философский сдвиг для предотвращения социального поведения и реагирования на него с помощью обучающего подхода.
Все, что мы делаем, это раздаем билеты, но это не меняет поведения. Это не должен быть билет или жетон, который меняет поведение. Знак действительно побуждает сотрудников помнить о признании учеников подходящими и всегда должен сочетаться с похвалой, которая помогает наладить позитивные отношения со студентами. Кроме того, резервное подкрепление для токена также должно включать в себя действия и привилегии, которые укрепляют отношения между персоналом и студентами, а также студентами и студентами.
Мы рассматриваем данные как команда PBIS, но я не понимаю, как эти данные направляют нашу школу при принятии решений, связанных с управлением поведением. Еще одним краеугольным камнем PBIS является принятие решений на основе данных. Существует множество систем, необходимых для поддержки использования данных для принятия решений, включая эффективное и последовательное объединение усилий, точное определение проблем (например, детализацию данных) и сбор как достоверных данных, так и данных о результатах, чтобы направлять планирование действий и оценивать прогресс в достижении целей.
Нам нужен уровень III сейчас До того, как PBIS обеспечил основу для предотвращения школьной дисциплины, школам часто было трудно определить, какие учащиеся нуждались в каких типах и интенсивности вмешательств. Даже после разработки вмешательства школы испытывали трудности с обеспечением верности выявленной поддержки. Структура PBIS повысит как результативность, так и действенность всех уровней вмешательств, от управления классом до индивидуальных планов поведенческих вмешательств. Однако требуется время, чтобы создать и укрепить системы и развить поведенческий потенциал ключевого школьного персонала.

Вмешательства уровня III являются комплексными, индивидуализированными и трудными для разработки. Цель состоит в том, чтобы уменьшить количество учащихся, которым не помогают профилактика (Уровень I) и / или раннее вмешательство (Уровень II).

Краткий обзор PBIS

PBIS - это системный подход к поддержке персонала и широкий спектр стратегий поддержки студентов. Цель состоит в том, чтобы создать в школе позитивный и профилактический климат, который позволяет школам достигать важных социальных результатов и результатов обучения, предотвращая при этом проблемное поведение со всеми учащимися.

ИСБ:

  • Является рамкой, а не учебной программой по сценарию
  • Основывается на практике, основанной на фактах, и на принятии решений на основе данных
  • О построении отношений с нашими учениками, семьями и коллегами

PBIS - это многоуровневая структура для согласования инструкций и поддержки с потребностями учащихся. Уровень I направлен на создание общешкольного фонда, который будет поддерживать социальный успех около 80% учащихся. Уровень II увеличивает эту поддержку примерно для 10-15% студентов, которые извлекают пользу из дополнительных инструкций, поддержки и обратной связи. Наконец, уровень III обеспечивает интенсивную и индивидуальную поддержку 1-5% студентов, потребности которых требуют комплексных стратегий для повышения их способности к успеху.

  • Общешкольные фонды уровня I, ориентированные на профилактику
  • Вмешательства уровня II, ориентированные на группы, нацелены на поддержку учащихся из групп риска для предотвращения проблем, связанных с поведением в будущем
  • Индивидуальные вмешательства уровня III, направленные на снижение интенсивности и влияния поведенческих потребностей учащихся
Диаграмма, показывающая модель вмешательства академических систем и поведенческих систем, разделенная на 3 уровня

Хотя в центре внимания PBIS находится социально-эмоциональный и поведенческий успех всех учащихся, он обеспечивает основу для интеграции нескольких инициатив (например, RtI, культурно-ответственные практики, помощь с учетом травм, восстановительное правосудие и т. Д.), Так что эффективность и повышается эффективность всех инициатив. В частности, реализация PBIS связана с:

  • Снижение проблемного поведения
  • Повышение успеваемости
  • Повышенная посещаемость
  • Улучшение восприятия школьного климата
  • Повышение организационной эффективности
  • Снижение текучести кадров
  • Повышенное восприятие восприятия гостеприимного класса

Уменьшение диспропорций в системе дисциплины (например, проблемы справедливости)

Краткий обзор PBIS Three

ГотовностьУровень I - Общешкольный фондУровень II - Групповые вмешательстваУровень III - Индивидуальные вмешательстваустойчивость
Для школ, которым требуется дополнительная информация или которые заинтересованы во внедрении PBIS, но не соответствуют критерию готовности (например, новый администратор, начало реализации другой инициативы и т. Д.)Общешкольная система дисциплины для всех учеников, сотрудников и окружения, эффективная для 80% учеников.Специализированная система с групповым администрированием для студентов, которые демонстрируют проблемное поведение с высоким риском и не реагируют на универсальные вмешательства.Специализированная индивидуально управляемая система для студентов, которые демонстрируют наиболее сложное проблемное поведение и не реагируют на целевые групповые вмешательства.Сосредоточено на поддержании точности реализации и устойчивости на всех трех уровнях и расширяется, чтобы сосредоточиться на полной структуре MTSS (Rti, Семья, CR-PBIS, Психическое здоровье и т. Д.)
♦ Поддержка со стороны сотрудников, студентов и семей.♦ Четко и позитивно сформулированные ожидания.♦ Решения о вмешательстве, основанные на функциональной поведенческой оценке.♦ Простая просьба о помощи.♦ Координация и сотрудничество команд PBIS и RtI (команды 100%, 20% и 5%).
♦ Определение представительной команды.♦ Процедуры обучения ожиданиям.♦ Ежедневный поведенческий мониторинг.♦ Немедленный ответ (24-48 часов).♦ Консультативная группа округа и сообщества.
♦ Обзор текущих комитетов и расписания встреч.♦ Континуум процедур обучения ожиданиям.♦ Регулярные и частые возможности для признательности.♦ Планирование поддержки поведения на основе функциональной оценки поведения.♦ Повышение квалификации (например, конференция на уровне округа).
♦ Оценка текущих сильных сторон и потребностей в социальном поведении.♦ Непрерывность процедур поощрения ожиданий.♦ Связь между домом и школой.♦ Командный процесс решения проблем.♦ Панель данных для принятия решений.
♦ Непрерывность процедур, препятствующих нарушению правил.♦ Индивидуальные академические приспособления.♦ Принятие решений на основе данных.
♦ Процедуры мониторинга прогресса.♦ Планируемое обучение социальным навыкам.♦ Комплексное предоставление услуг, основанное на циклическом процессе.
♦ Поведенческие вмешательства.

PBIS2018-10-31T14:10:22+00:00

PBIS

(Positive Behavioral Interventions and Supports)

5 white stars on a red circle

Salem-Keizer Public Schools

The Department of
Behavioral Learning

Phone:

503-399-3642

Paulus Administration Center

1309 Ferry St. SE
Salem, OR 97301

Teri Lewis,
PBIS Implementation Coordinator

Contact Office of Behavioral Learning

Four Core Features of PBIS

  1. School-wide values created, posted and taught
  2. Rewards system developed and used consistently
  3. Discipline system developed and used consistently
  4. Data systems established to guide decision-making

PBIS Resource Links

Benefits of PBIS

  1. Reduction in problem behavior
  2. Increased academic performance
  3. Increased attendance
  4. Improved perception of school climate
  5. Improved organizational efficiency
  6. Reduction in staff turnover
  7. Increased perception of a welcoming classroom
  8. Reduction in disparities- “promising”

Top 10 Reasons PBIS Fails

  1. Lack of continuous administrative support & involvement
  2. Lack of awareness and understanding that staff set and change culture in schools
  3. Lack of understanding commitment and buy-in from staff
  4. Lack of understanding that academic success is driven by school culture
  5. Not working through the PBIS processes as a team
  6. Taking on too much too fast
  7. Inconsistency of implementation by staff
  8. Looking for the negative vs. positives in student behavior
  9. Focusing only on the high risk students
  10. Not tracking, reporting out, and responding to data

Common PBIS Misconceptions

Misconception

Truth

PBIS reinforces students with bad behavior PBIS increases acknowledgements for all students. However, any acknowledgement should focus on displays of appropriate behavior and that will compete with problem behaviors. Research has shown that acknowledging/reinforcing appropriate behavior of students, especially students who struggle with their social skills, is one of the best strategies to reduce the occurrence of minor problem behavior.
There are no consequences for students A cornerstone of Tier I SW-PBIS is actually to increase the consistency or response behavior and implementation of discipline policies. What changes is that schools reach agreements about what behaviors are office-managed (major) and what behaviors are staff-managed (minor). A PBIS framework often involves a philosophic shift to prevent and respond social behavior through an instructional approach.
All we ever do is hand out tickets, but it doesn’t change behavior It shouldn’t be the ticket or token that changes the behavior. The token is really a prompt to staff to remember to acknowledge students appropriate and should always be paired with a praise that helps foster positive relationships with students. Furthermore, the back-up reinforcement for the token should also include activities and privileges that strengthen relationships between staff and students, and students and students.
We review data as a PBIS team, but I don’t see how the data directs our school’s decision making related to behavior management Another cornerstone of PBIS is data-based decision-making. There are many systems required to support using data for decision-making including effective and consistent teaming, defining problems with precision (i.e., data drill downs) and collecting both fidelity and outcome data to guide action planning and assess progress toward meeting the goals.
We need Tier III now Before PBIS provided a prevention framework for school discipline, it was often difficult for schools to identify which students needed what types and intensities of interventions. Even after developing an intervention, schools struggled with providing the identified support with fidelity. A PBIS framework will increase both the effectiveness and efficiency of all levels of interventions from classroom management to individualized behavior intervention plans. However, it takes times to establish and strengthen systems and to build the behavioral capacity of key school staff.

Tier III interventions are comprehensive, individualized and difficult to develop. The goal is to reduce the number of students who are not benefitting from prevention (Tier I) and/or early intervention (Tier II).

PBIS At-A-Glance

PBIS is a systems approach to support staff and a broad range of strategies to support students. The goal is to establish a positive and preventative school climate that allows schools to achieve important social and learning outcomes while preventing problem behavior with all students.

PBIS:

  • Is a framework and not a scripted curriculum
  • Relies on evidence-based practices and data-based decision-making
  • Is about building relationships with our students, families and colleagues

PBIS is a multi-tiered framework for matching instruction and support to student needs. Tier I focuses on establishing a school-wide foundation that will support the social success of about 80% of students. Tier II increases this support for about 10-15% of students who benefit from additional instruction, support and feedback. Finally, Tier III provides intensive and individualized support to the 1-5% of students whose needs require comprehensive strategies to increase their ability to succeed.

  • Tier I School-wide Foundations focused on prevention
  • Tier II Group-based Interventions focused supporting at-risk students to prevent future behavior concerns
  • Tier III Individualized Interventions focused on reducing the intensity and impact of student behavioral needs
Diagram showing Academic Systems and Behavioral Systems Response Intervention Model divided by 3 tiers

While the focus on PBIS is the social-emotional and behavioral success of all students, it provides a framework for integrating multiple initiatives (e.g., RtI, Culturally Responsive Practices, Trauma-informed Care, Restorative Justice, etc.) so that the effectiveness and efficiency of all initiatives are enhanced. Specifically, PBIS implementation is associated with:

  • Reduction in problem behavior
  • Increased academic performance
  • Increased attendance
  • Improved perception of school climate
  • Improved organizational efficiency
  • Reduction in staff turnover
  • Increased perception of perception of a welcoming classroom

Reduction in disparities in the discipline system (i.e., equity concerns)

Quick Overview of PBIS Three

ReadinessTier I – School-Wide FoundationTier II – Group-based InterventionsTier III – Individualized InterventionsSustainability
For schools who want more information or interested in adopting PBIS but don’t meet the readiness criterion (i.e, new administrator, beginning implementation of another initiative, etc.)School-wide discipline system for all students, staff & settings that is effective for 80% of students.Specialized group-administered system for students who display high-risk problem behavior & are unresponsive to universal interventions.Specialized individually administered system for students who display most challenging problem behavior & are unresponsive to targeted group interventions.Focused on maintaining fidelity of implementation and sustainability across all three tiers and expanding to focus on full MTSS Framework (Rti, Family, CR-PBIS, Mental Health, etc.)
♦ Buy-in from staff, students & families.♦ Clearly & positively stated expectations.♦ Functional behavioral assessment based intervention decisions.♦ Simple request for assistance.♦ Coordination and collaboration of PBIS and RtI teams (100%, 20% & 5% Teams).
♦ Identification of representative team.♦ Procedures for teaching expectations.♦ Daily behavioral monitoring.♦ Immediate response (24-48 hours).♦ District and Community Advisory Team.
♦ Review of current committees and meeting schedule.♦ Continuum of procedures for teaching expectations.♦ Regular & frequent opportunities for acknowledgement.♦ Functional behavioral assessment-based behavior support planning.♦ Advanced professional development (i.e., district-wide Conference).
♦ Assessment of current social behavior strengths and needs.♦ Continuum of procedures for encouraging expectations.♦ Home-school connection.♦ Team-based problem solving process.♦Data Dashboard for decision-making.
♦ Continuum of procedures for discouraging rule violations.♦ Individualized academic accommodations.♦ Data-based decision making.
♦ Procedures for monitoring progress.♦ Planned social skills instruction.♦ Comprehensive service delivery derived from a wraparound process.
♦ Behaviorally based interventions.

Download Attachments

File Description Date added File size
pdf Quick Tips for Successful PBIS Implementation Positive Behavioral Interventions and Supports (PBIS) Quick Tips for Successful Implementation
March 29, 2018 1:44 pm 191 KB
pdf PBIS Look fors March 29, 2018 1:44 pm 41 KB
pdf Quick Overview of PBIS Three March 29, 2018 1:44 pm 55 KB

Staff Intranet

Insight 24J; Communicate, Collaborate, Share

Can’t find what you’re looking for?

Staff documents and links have been moved to Insight 24J.